• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2025/2026

Когнитивные исследования и нейромаркетинг

Статус: Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Когда читается: 4-й курс, 3 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский

Программа дисциплины

Аннотация

Нейромаркетинг - одна из самых перспективных и развивающихся технологий для изучения потребительского поведения. Инструменты нейромакретинга позволяют «заглянуть» в процессы принятия решения потребителем, скрытые от инструментов классических исследований. Среди прочего, это такие процессы как: восприятие (зрительное, аудиальное, сенсорное) и процесс «ментальных вычислений» (подсчет «полезности», сравнение альтернатив, совершение выбора). Благодаря этому, нейромаркетинг является уникальным и ценным бизнес-инструментом при планировании кампаний по продвижению товаров и услуг, и им пользуются крупнейшие мировые бренды. В ходе изучения дисциплины студенты изучат такие темы как: теория принятия решений, эволюция подходов к изучению потребителя, поведенческую экономику, нейроэкономику, современные нейротехнологии и их бесконтактные аналоги, рынок нейромаркетинга. Дисциплина будет полезна специалистам в сфере рекламы, маркетологам, бренд-менеджерам, исследователям, владельцам и аналитикам продуктов, предпринимателям. Студенты будут работать с академическими публикациями; изучать бизнес-кейсы, а также иметь возможность провести самостоятельное нейромаркетинговое исследование с помощью технологии веб-айтрекинга.