• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2025/2026

Репутационные исследования

Статус: Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Когда читается: 4-й курс, 1, 2 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский

Программа дисциплины

Аннотация

Репутация — важный нематериальный актив, который может серьезно повлиять на стоимость компании и ее ценность на рынке. В рамках разработки коммуникационных стратегий репутационные исследования проводят для изучения установок, сформировавшихся у различных аудиторий (стейкхолдеров) в отношении компании, организации, персоны или бренда. Цель данного курса – представить студентам комплексный подход к изучению репутации, включая количественные и качественные методы оценки и возможность сочетания их в одном исследовании. В рамках данного курса студенты познакомятся с моделями оценки репутации, научатся использовать данные для разработки коммуникационной стратегии, составлять коммуникационный SWOT и др. На данном курсе студенты будут самостоятельно проводить репутационные аудиты на реальных кейсах, чтобы на практике закрепить полученные знания.