• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2025/2026

Эксперименты в экономике: дизайн и эмпирический анализ

Когда читается: 2-й курс, 1, 2 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский

Программа дисциплины

Аннотация

В этом курсе разбираются отдельные главы эконометрики, посвящённые анализу экспериментальных и квази-экспериментальных данных в экономике. Основной упор делается на дизайне эмпирического исследования и оценке эффекта воздействия. Несмотря на то, что методы оценки эффекта воздействия является востребованными на практике и популярными среди исследователей инструментами, в классических курсах эконометрики им уделяется мало времени. Данный курс призван решить эту проблему. Рассматриваемые в курсе методы могут быть использованы для эмпирической оценки эффективности проектов, социальных программ, тех или иных решений, принимаемых экономическими агентами.