• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2025/2026

Основы взаимодействия со СМИ и технология конструирования контента

Статус: Курс обязательный (Реклама и связи с общественностью)
Когда читается: 3-й курс, 3, 4 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 94

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Основы взаимодействия со СМИ и технология конструирования контента» направлена на (1.) изучение базовых аспектов взаимодействия профессиональных представителей сферы рекламы и пиара с медиасообществом, а также (2.) на освоение современных аудиовизуальных технологий для производства, продюсирования и дистрибуции контента. В рамках дисциплины студенты познакомятся с основами взаимодействия с медиасообществом, в частности, с особенностями работы управления коммуникационным контентом в адрес различных сегментов медиаландшафта и индустрии развлечений (традиционные печатные, компании-вещатели и стриминговые платформы). Курс охватывает темы, связанные с процессами создания и трансформации аудиовизуального контента, его адаптацией под различные аудитории и каналы дистрибуции. В результате студенты, оставаясь на позиции рекламы и связи с общественностью, будут понимать основные принципы использования стратегий сторителлинга, организации производственного процесса и продюсирования различных аудиовизуальных произведений разнообразного формата.