• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2025/2026

Особенности ведения бизнеса и бизнес-стратегии в Азии

Статус: Курс по выбору (Международные отношения)
Когда читается: 4-й курс, 3 модуль
Онлайн-часы: 30
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 28

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина нацелена на формирование у студентов целостного представления об особенностях ведения бизнеса реализации бизнес-стратегий в государствах Азии с акцентом на Азиатско-Тихоокеанский регион. Курс охватывает ряд актуальных и практически значимых тем: разновидности азиатских брендов и специфика их развития, различные виды товаропроизводящих и товаропроводящих цепочек добавленной стоимости и их коммерческое измерение с учетом региональной специфики, институты делового сотрудничества, особенности выстраивания межличностных отношений как фактор коммерческой успешности на азиатско-тихоокеанском пространстве, взаимодействие государства и бизнеса в странах АТР. Дисциплина интегрирована с проектами и мероприятиями НИУ ВШЭ, в фокусе которых – эволюция коммерческих практик на азиатско-тихоокеанском пространстве.