Бакалавриат
2025/2026
Особенности ведения бизнеса и бизнес-стратегии в Азии
Статус:
Курс по выбору (Международные отношения)
Кто читает:
Департамент зарубежного регионоведения
Когда читается:
4-й курс, 3 модуль
Онлайн-часы:
30
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Канаев Евгений Александрович
Язык:
русский
Контактные часы:
28
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина нацелена на формирование у студентов целостного представления об особенностях ведения бизнеса реализации бизнес-стратегий в государствах Азии с акцентом на Азиатско-Тихоокеанский регион. Курс охватывает ряд актуальных и практически значимых тем: разновидности азиатских брендов и специфика их развития, различные виды товаропроизводящих и товаропроводящих цепочек добавленной стоимости и их коммерческое измерение с учетом региональной специфики, институты делового сотрудничества, особенности выстраивания межличностных отношений как фактор коммерческой успешности на азиатско-тихоокеанском пространстве, взаимодействие государства и бизнеса в странах АТР. Дисциплина интегрирована с проектами и мероприятиями НИУ ВШЭ, в фокусе которых – эволюция коммерческих практик на азиатско-тихоокеанском пространстве.