2025/2026
HR бренд публичной организации
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Департамент политики и управления
Когда читается:
1, 2 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Подольский Дмитрий Андреевич
Язык:
русский
Программа дисциплины
Аннотация
В современных условиях анализировать систему персонала организации, а тем более управлять ею невозможно без понимания ее позиционирования как работодателя. Именно эффективное управление HR-брендом организации позволяет привлекать лучших сотрудников, анализировать HR-процессы с точки зрения создания оптимальных условий работы для целевых аудиторий кандидатов. Управление современной организации невозможно без управления ее HR-брендом. Данный курс позволяет студентам интегрировать свои знания о HR-процессах, функциях и технологиях для достижения важнейшего результата – создания устойчивой системы притока квалифицированных кадров в организацию за счет эффективного HR-брендинга. Тем самым, данный курс позволяет студентам лучше понимать управление человеческим капиталом организации и приобрести необходимые на рынке труда навыки.Дисциплина HR бренд направлена на формирование у студентов практических навыков оценки внутреннего и внешнего бренда работодателя, разработку инструментов по созданию ценностных предложений и оптимизации системы внутренних коммуникаций в организации. Особое внимание в рамках дисциплины уделяется анализу восприятия потенциальными работниками репутации организации и бренда организаций государственного сектора, мерам повышения привлекательности государственных организаций у молодежи, инструментам взаимодействия организации и работников. В содержание дисциплины входит и блок, посвященный инструментам аудита корпоративной и организационной культуры. Данный курс позволит студентам готовить рекомендации по повышению качества бренда работодателя, применять инструменты оценки и диагностики проблем в сфере управления корпоративной культурой и внутренней средой организации. В рамках данного курса студенты адаптируют и составляют инструменты аудита HR-бренда, анализируют качественные и количественные показатели, отвечающие за привлечение сотрудников организации, разрабатывают на практике варианты ценностных предложений как рекомендаций для организаций государственного сектора, которые активно конкурируют за человеческие ресурсы с частными компаниями.