• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2025/2026

Управление HR брендом

Статус: Маго-лего
Когда читается: 1, 2 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский

Программа дисциплины

Аннотация

HR бренд - это стратегический инструмент управления компанией. В условиях демографических спадов, ускорения темпов технологического прогресса, трансформации «рынка работодателя» в «рынок работника» - борьба за таланты во всем мире приобретает все более острый характер. Дисциплина «Управление HR брендом» о развитии бренда работодателя, инструментах и моделях HR-брендинга, о внутренних и внешних коммуникациях бренда, о стратегиях продвижения бренда работодателя. В процессе освоения дисциплины магистранты приобретут комплексные знания в области: исследований и стратегического анализа рынка труда, внутреннего маркетинга и коммуникаций, внешних коммуникаций по продвижению HR бренда используя традиционные и современные каналы коммуникаций, поиска, удержания и самое главное развития талантов внутри организации. Посредством полученных теоретических знаний и профессиональных компетенций магистранты смогут реализовать проекты по формированию уникальных ценностей, культуры компании, получат практические навыки, позволяющие сегментировать и формировать профили целевых аудиторий компании, разрабатывать стратегии продвижения бренда работодателя, разрабатывать маркетинговые активации для решения задач компании в области УЧР и развития бренда работодателя, научатся разрабатывать и реализовывать проекты по развитию и управлению брендом работодателя.