Бакалавриат
2025/2026
Маркетинговые исследование: решение бизнес-задач
Статус:
Курс обязательный (Социология)
Кто читает:
Департамент социологии
Когда читается:
4-й курс, 3 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Пилипенко Екатерина Станиславовна
Язык:
русский
Программа дисциплины
Аннотация
Данная программа была специально разработана и детально проработана для 4 курса бакалавриата социологии, в соответствии с практикоориентированными запросами студентов, их потребностью в получении знаний и умений в области реализации коммерческих исследовательских проектов. Изучение дисциплины базируется на экономической социологии, многомерных методах анализа данных, методологии и методах социологических исследований, основах маркетинговых стратегий. Особенностью программы является изучение работы отделов маркетинга в компаниях, разбор кейсов маркетинговых исследований.