• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2025/2026

Стратегия управления туризмом в России (организационно-правовые основы)

Статус: Курс по выбору (Публичное право)
Когда читается: 2-й курс, 3 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский

Программа дисциплины

Аннотация

Предметом учебной дисциплины «Стратегия управления туризмом в России (организационно-правовые основы)» (далее – дисциплина) является изучение актуальных вопросов теории и практики стратегического управления и пространственного развития сферы туризма Российской Федерации, некоторых иностранных государств, а также наиболее эффективных международных стандартов в данной области. В процессе изучения учебного материала студенты познакомятся с основными понятиями стратегического управления, планирования, программирования, прогнозирования в сфере туризма, а также их легальными и научными определениями, целями, задачами и основными направлениями государственной политики в сфере туризма Российской Федерации, структурой органов публичной власти в сфере туризма, порядком их организации, функционирования и взаимодействия, основными инструментами стратегического управления в сфере туризма, в том числе способами государственного регулирования туристской деятельности.