• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2025/2026

Проектный семинар. Игровая графика и концепт-арт

Статус: Курс по выбору (Дизайн)
Кто читает: Школа дизайна
Когда читается: 2-й курс, 1-4 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 8

Программа дисциплины

Аннотация

В основе образовательного подхода Школы дизайна лежит проектное обучение. Это значит, что каждый студент в каждом учебном модуле создает и защищает перед экзаменационной комиссией собственный проект.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование у студентов основных знаний и навыков в области проектирования в рамках выбранной специализации.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • В процессе работы над разными этапами проекта студенты получают новые знания и профессиональные компетенции.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • 2 курс 1 модуль
  • 2 курс 2 модуль
  • 2 курс 3 модуль
  • 2 курс 4 модуль
  • 3 курс 1 модуль
  • 3 курс 2 модуль
  • 3 курс 3 модуль
  • 3 курс 4 модуль
  • 4 курс
Элементы контроля

Элементы контроля

  • блокирующий Специальное проектирование 3 модуль
  • блокирующий Специальное проектирование 2 модуль
  • блокирующий Специальное проектирование 1 модуль
  • блокирующий Специальное проектирование 4 модуль
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2025/2026 4th module
    0.25 * Специальное проектирование 1 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 2 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 3 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 4 модуль
  • 2026/2027 4th module
    0.25 * Специальное проектирование 1 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 2 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 3 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 4 модуль
  • 2027/2028 4th module
    0.25 * Специальное проектирование 1 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 2 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 3 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 4 модуль
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Элементы гейм-дизайна : как создавать игры, от которых невозможно оторваться, Зубек, Р., 2022

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Современное искусство и наука. Место человека во Вселенной, Батракова, С. П., 2018

Авторы

  • Ву Тху Ча -
  • Горен Эли