• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2025/2026

Международные корпоративные стратегии

Статус: Курс по выбору (Мировая экономика)
Когда читается: 3-й курс, 3, 4 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский
Контактные часы: 44

Программа дисциплины

Аннотация

Основная цель освоения дисциплины состоит в изучении подходов, этапов и методов разработки и реализации международных корпоративных стратегий. С этой целью студенты знакомятся с основами стратегического управления в международных компаниях; изучают эволюцию, уровни и виды международных стратегий компании; узнают особенности принятия стратегических решений на корпоративном уровне в условиях глобализации мировой экономики; исследуют виды, преимущества и недостатки корпоративных стратегий в международном бизнесе. В результате освоения дисциплины студент должен знать виды международных корпоративных стратегий, их преимущества и недостатки; уметь анализировать факторы внешней и внутренней среды современных международных компаний с целью принятия оптимальных стратегических решений на корпоративном уровне; иметь навыки практического применения инструментов и методов разработки и реализации международной корпоративной стратегии.