Бакалавриат
2025/2026
Прикладное медиапланирование
Статус:
Курс обязательный (Социология)
Кто читает:
Департамент социологии
Когда читается:
4-й курс, 2 модуль
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык:
русский
Программа дисциплины
Аннотация
Целью освоения дисциплины «Введение в маркетинговые исследования» является всесторонняя подготовка социолога-аналитика, свободно владеющего современными методами маркетинговых исследований, но и способного применять их в любых, в том числе нестандартных, ситуациях для решения конкретных практических задач. Знания, которые слушатели получают в рамках данного курса, становятся основой карьеры в области маркетинговых и социологических исследований, – как на стороне исполнителя, так и на стороне заказчика, – а также в области брендинга, рекламы и PR. Специалист, освоивший предлагаемый материал, сможет эффективно работать в сфере маркетинга и маркетинговых исследований на любых рынках, в том числе на таких сложных, как рынок финансовых и страховых услуг, рынок автомобилей, рынок строительных материалов, – не говоря уже о рынках FMCG товаров.