2025/2026
Стратегический маркетинг и особенности управления в продажах
Статус:
Майнор
Кто читает:
Высшая школа юриспруденции и администрирования
Где читается:
Высшая школа юриспруденции и администрирования
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели:
Хисямов Ринат Семеуллович
Язык:
русский
Контактные часы:
76
Программа дисциплины
Аннотация
Мировой бизнес выработал маркетинговые методологию и инструментарий, обеспечивающие формирование потребителей, спроса и продвижение. В рамках дисциплины рассматриваются модели формирования и продвижения. Дисциплина направлена на формирование у студентов компетенций в области управления человеческими ресурсами в фитнес-индустрии. Бизнес компании растут и развиваются благодаря информационным и технологическим ресурсам. Однако в основе высокой производительности труда – человеческий капитал, его соответствие целям и задачам организации, работающей в сфере продаж, лидерство, командообразование. Остро встает проблема увлеченности сотрудника рабочим процессом для достижения эффективности использования его профессиональных качеств. В рамках курса уделяется внимание формированию знаний по формированию и внедрению кадровых политик организации в сфере продаж. Студенты будут знать особенности отбора, мотивации, оценки и обучения персонала отдела продаж.