• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2025/2026

Стратегический маркетинг и особенности управления в продажах

Статус: Майнор
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский
Контактные часы: 76

Программа дисциплины

Аннотация

Мировой бизнес выработал маркетинговые методологию и инструментарий, обеспечивающие формирование потребителей, спроса и продвижение. В рамках дисциплины рассматриваются модели формирования и продвижения. Дисциплина направлена на формирование у студентов компетенций в области управления человеческими ресурсами в фитнес-индустрии. Бизнес компании растут и развиваются благодаря информационным и технологическим ресурсам. Однако в основе высокой производительности труда – человеческий капитал, его соответствие целям и задачам организации, работающей в сфере продаж, лидерство, командообразование. Остро встает проблема увлеченности сотрудника рабочим процессом для достижения эффективности использования его профессиональных качеств. В рамках курса уделяется внимание формированию знаний по формированию и внедрению кадровых политик организации в сфере продаж. Студенты будут знать особенности отбора, мотивации, оценки и обучения персонала отдела продаж.