Магистратура
2025/2026
Аналитика маркетинговых коммуникаций
Статус:
Курс обязательный (Управление развитием бизнеса)
Кто читает:
Департамент менеджмента
Когда читается:
2-й курс, 1, 2 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина «Аналитика маркетинговых коммуникаций» формирует у студентов представление о роли данных в системе маркетинговых коммуникаций бизнеса, а также навыки анализа медиапространства для управления бренд-стратегией. В рамках курса, помимо знакомства с сервисами ORM, студенты изучают основы программирования на языке Python, учатся самостоятельно собирать датасеты из открытых источников, анализировать и интерпретировать полученные данные, строить гипотезы и интегрировать их в маркетинговую стратегию.