• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2025/2026

Аналитика маркетинговых коммуникаций

Статус: Курс обязательный (Управление развитием бизнеса)
Когда читается: 2-й курс, 1, 2 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Аналитика маркетинговых коммуникаций» формирует у студентов представление о роли данных в системе маркетинговых коммуникаций бизнеса, а также навыки анализа медиапространства для управления бренд-стратегией. В рамках курса, помимо знакомства с сервисами ORM, студенты изучают основы программирования на языке Python, учатся самостоятельно собирать датасеты из открытых источников, анализировать и интерпретировать полученные данные, строить гипотезы и интегрировать их в маркетинговую стратегию.