• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2025/2026

Измерения, оценивание, аналитика в EdTech

Статус: Майнор
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский

Программа дисциплины

Аннотация

Что в первую очередь необходимо для улучшения образовательных продуктов? Конечно измерения и оценивание. Измерения находятся в фокусе двух научных направлений – психометрики и учебной аналитики. На курсе вы научитесь обоснованно подбирать (и отчасти разрабатывать самостоятельно) инструменты оценивания (тесты, опросники), критически относиться к результатам измерений и оценивания, выстраивать бизнес-процесс улучшений образовательных продуктов на основе данных.