Бакалавриат
2024/2025
Продуктовый подход к анализу данных
Статус:
Курс по выбору (Прикладная математика и информатика)
Когда читается:
4-й курс, 3 модуль
Онлайн-часы:
10
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Бекларян Армен Левонович
Язык:
русский
Программа дисциплины
Аннотация
Курс «Продуктовый подход к анализу данных» призван преодолеть разрыв между техническими навыками анализа данных и принципами продуктового менеджмента. Предназначенный для студентов, уже владеющих техническими навыками (включая работу с искусственным интеллектом и машинным обучением), этот курс позволит им разрабатывать дата-продукты, соответствующие потребностям пользователей и бизнес-целям. В процессе обучения слушатели освоят принципы продуктового мышления, пользовательско-ориентированного дизайна, научатся выстраивать связь между дата-проектами и стратегией компании, использовать гибкие методологии (Agile), а также учитывать этические аспекты при создании дата-продуктов. По итогам курса студенты смогут эффективно управлять полным жизненным циклом дата-продуктов — от зарождения идеи до их внедрения.