• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Продуктовый подход к анализу данных

Когда читается: 4-й курс, 3 модуль
Онлайн-часы: 10
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский

Программа дисциплины

Аннотация

Курс «Продуктовый подход к анализу данных» призван преодолеть разрыв между техническими навыками анализа данных и принципами продуктового менеджмента. Предназначенный для студентов, уже владеющих техническими навыками (включая работу с искусственным интеллектом и машинным обучением), этот курс позволит им разрабатывать дата-продукты, соответствующие потребностям пользователей и бизнес-целям. В процессе обучения слушатели освоят принципы продуктового мышления, пользовательско-ориентированного дизайна, научатся выстраивать связь между дата-проектами и стратегией компании, использовать гибкие методологии (Agile), а также учитывать этические аспекты при создании дата-продуктов. По итогам курса студенты смогут эффективно управлять полным жизненным циклом дата-продуктов — от зарождения идеи до их внедрения.