• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Шерешева Марина Юрьевна


Доктор экономических наук, профессор кафедры стратегического маркетинга факультета менеджмента, заместитель декана по научной работе и кадровым вопросам, заведующая научно-учебной лабораторией сетевых форм организации Государственного университета — Высшей школы экономики. Окончила экономический факультет и аспирантуру Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, прошла стажировки в Гарвардской школе бизнеса, Лондонской школе экономики и политики, Калифорнийском университете (г. Беркли), школе бизнеса Шулик Университета Йорк (г. Торонто), Университете Вольфганга Гете (г. Франкфурт-на-Майне), Вестфальском университете Вильгельма (г. Мюнстер).

Профессиональные интересы: межфирменное сетевое взаимодействие, маркетинг партнерских отношений, международный маркетинг, институциональная экономика.

Автор свыше 80 публикаций, в том числе монографий «Маркетинг на российском рынке кофе» (ТЕИС, 2001), «Межфирменные сети» (ТЕИС, 2006). В Государственном университете — Высшей школе экономики читает курсы «Международные маркетинговые стратегии», «Маркетинг инноваций», «Формы сетевого взаимодействия компаний».