Адрес: Шаболовка ул., д. 26, стр. 1, каб. 1101 Время работы: 12
Версия для печати
Нашли опечатку? Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие! Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
3-й год обучения Утвержденная тема диссертации: Влияние стратегии В2В маркетинга российских инновационных компаний на доступность финансирования их проектов Научный руководитель: Кущ Сергей Павлович
Конференции
2025
VI Banking Retail Conference (Москва). Доклад: Нужны ли банкам клиенты из интернета? Результаты исследований онлайн-анкет 2021-2025
2024
Третий ЕВРАЗИЙСКИЙ МИКРОФИНАНСОВЫЙ КОНГРЕСС. Профессиональный форум о бизнесе, прибыли и технологиях в микрофинансах (Москва). Доклад: Итоги исследования онлайн-заявок топ-10 небанковских МФО: неожиданные результаты
X ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ ПО ЦИФРОВИЗАЦИИ БАНКОВСКОЙ РОЗНИЦЫ E-CHANNEL BANKING FORUM 2024 (Москва). Доклад: результаты исследования скорости и дружелюбия онлайн заявок банков на получение кредитных карт
2023
Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями Ассоциации Банков России (Москва). Доклад: Результаты исследования лучших практик скорости и дружелюбия заявок на онлайн-страхование в банках
IX Ежегодная конференция «Банкострахование в России» (Москва). Доклад: результаты исследования лучших практик скорости и дружелюбия заявок на онлайнстрахование в банках
2022
Маркетинг и реклама в банковской сфере (Москва). Доклад: Скорость и дружелюбие банков при встрече с цифровым клиентом
2021
БАНКОВСКИЙ ФОРУМ ПО НЕПРОЦЕНТНЫМ ДОХОДАМ 2021 (Москва). Доклад: Маркетплейсы против экосистем в банковской рознице: какие прогнозы их развития?
2020
XIII Российско-хорватский банковский онлайн-форум «Банки в современных условиях: уроки и возможности» (Москва). Доклад: Диджитализация, экосистемы и маркетплесы, как ответ на пандемию