• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения

Антонова Н.В., Патоша О.И.

  • В «БукВышке»

    300 ₽

    Магазины

    Чтобы отложить книгу, звоните:
    тел.: 8 495 772-95-90 доб 15429

  • Купить онлайн

    272 ₽*

    * – цена без учета стоимости доставки.

  • Электронная версия на

    209 ₽

    Перейти
  • Год издания2017
  • Вид изданияНаучное
  • Количество страниц208
  • ISBN978-5-7598-1588-4
  • ISBN электронной версии978-5-7598-1676-8
  • doi10.17323/978-5-7598-1588-4
  • РИНЦ 32797326
  • Вес295 г

О книге

В монографии представлены исследования, проводимые авторами в течение нескольких лет в области психологии потребительского поведения. В исследованиях анализируются факторы потребительской лояльности и лояльности к бренду, а также особенности восприятия российских и зарубежных брендов российскими потребителями. Приведена русскоязычная адаптация опросника для исследования стратегий потребительского поведения, выделены основные стратегии потребительского поведения россиян и описаны особенности их потребительского поведения по сравнению с зарубежными потребителями. Описаны также особенности восприятия брендов людьми с различными стратегиями потребительского поведения.
Для студентов, аспирантов и исследователей, занимающихся проблемами экономической психологии, психологии потребительского поведения и психологии маркетинговых коммуникаций.