• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Университетский книжный магазин «БукВышка» был открыт в главном здании Высшей школы экономики на Мясницкой, 20 в 2009 г. Магазин работает под двумя девизами: «Все книги и журналы Высшей школы экономики» и «Выбор Высшей школы экономики», поэтому в ассортименте представлена как собственная литература университета, так и лучшие издания российских и зарубежных издательств по кругу дисциплин НИУ ВШЭ. Это учебная, справочная, научная, общеобразовательная литература, научные журналы, а также художественные альбомы и развивающие книги для детей. В торговом зале магазина размещается порядка 8 тыс. наименований книг. Также в магазине можно приобрести сувениры с символикой ВШЭ.   Подробнее...

 

"БукВышка" теперь и на Покровке!

 

 

Уважаемые покупатели!

Магазин «БукВышка» на ул. Мясницкая , д. 20

Будет закрыт на учет с 18 до 24 октября

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Администрация

По телефону +7 495 628-29-60  и e-mail: books@hse.ru можно узнать о наличии в продаже интересующей вас книги и отложить ее.

Преподавателям, учащимся и сотрудникам ВШЭ на все товары магазина предоставляется скидка 5%

 

 В магазин поступили

новые бумаги ACCA от BPP- для подготовки к экзаменам до августа 2020 г.

   

Цена: Study Text от 3642 руб., Revision Kit от 2186 руб.

О наличии бумаг просьба уточнять по телефону.

 

 

 

Конец религии? История теории секуляризации
Дмитрий Узланер

Монография посвящена истории дискуссий о месте религии в современном обществе, которые шли в социологии и социальной теории начиная с конца XIX века. В центре внимания автора — история теории секуляризации, долгое время доминировавшей в социологии религии и провозглашавшей тезис о несовместимости современного общества и религии. Согласно этому тезису, религия обречена на неизбежную утрату своей социальной значимости. В книге детально разбираются идеи ключевых теоретиков секуляризации — Толкотта Парсонса, Питера Бергера, Брайана Уилсона, Томаса Лукмана, Дэвида Мартина и др. Анализируются принципы, на которых выстраивалась данная теория, и критика, которой она подвергалась начиная с конца 1970-х годов. Обсуждаются попытки обновления теории в 80-х — 90-х годах ХХ века. Суммируются причины, которые привели к кризису данной теории и ее постепенному умиранию в начале 2000-х. Отдельно рассматривается теория секуляризации, развивавшаяся в советской социологии.

ISBN: 978-5-7598- 1963-9
2019 г.
240 с.
Издательский дом ВШЭ
Цена: 365 руб.


 

Вадим Радаев
Миллениалы: Как меняется российское общество

В книге обосновывается идея социального перелома в современной России, вызванного сменой поколений. Развивается социологический подход к анализу поколений, построена их оригинальная классификация. Особый фокус делается на поколении миллениалов, вступивших в период взросления в 2000-е годы. Для сравнительного анализа поколений используются данные Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения НИУ ВШЭ (1994–2016 гг.). Выявлены устойчивые значимые межпоколенческие различия в планировании семьи, использовании цифровых технологий, приверженности здоровому образу жизни, уровне религиозности, оценке своего субъективного благополучия и по другим социальным показателям. Выявлены случаи, когда миллениалы ускоряют ранее сложившиеся тренды, и случаи, когда они обеспечивают перелом этих трендов. Завершают книгу эссе о характерных чертах миллениалов и вызовах, возникших в ходе обучения нового молодого поколения.

ISBN: 978-5-7598-1985-1
2019 г.
224 с.
Издательский дом ВШЭ
Цена: 333 руб.


 

Атлас профессий будущего

Книга предназначена для абитуриентов и студентов, желающих получить востребованные в будущем знания и навыки; работодателей, заинтересованных в найме высококвалифицированных специалистов; преподавателей, исследователей и всех тех, кто следит за современным рынком труда и тенденциями его развития.
Книга представляет результаты исследования, посвященного выявлению наиболее перспективных профессий высокой квалификации. По каждой  профессии приведены основные функции и задачи специалистов; необходимые знания и навыки; драйверы, барьеры и динамика роста спроса на рынке труда; магистерские программы НИУ ВШЭ, на которых ведется соответствующая подготовка.
Исследование выполнено с использованием системы интеллектуального анализа больших данных iFORA, разработанной специалистами ИСИЭЗ НИУВШЭ.

Авторский коллектив: Л. М. Гохберг, Н. А. Шматко, А. В. Соколов, А. С. Лавриненко,
Г. Л. Волкова

Издательство «Олимп Бизнес»

ЦЕНА: 826 руб.


 

ВЕЛОЭКОНОМИКА. Как велокультура меняет  город и нас

Как превратить город, настроенный против развития велосипедной инфраструктуры, в одну из самых удобных площадок для велосипедистов в мире? Какие доводы можно и нужно приводить, чтобы избавить горожан от предрассудков и стереотипов, связанных с велоездой? Какими экономическими, экологическими и социальными преимуществами обладает велосипед? 
Элли Блу, стоявшая у истоков велодвижения в Портленде (штат Орегон), ныне городе с образцовой велоинфраструктурой, дает подробные ответы на эти вопросы в своей книге. Блу также описывает положительный опыт известных «велосипедных» городов – Копенгагена, Амстердама, Утрехта, которым она вдохновлялась.
«Велоэкономика», выдержавшая два издания в США, рассказывает, как сделать велосипед неотъемлемой частью общественного транспорта и упрочить его роль в экономике города. Книга будет интересна самой широкой читательской аудитории.
«Книга «Велоэкономика - важная веха в разговоре о велосипеде в российских городах. Те, кто прочтет ее, возможно, впервые задумается о том, что неправильно объявлять открытие и закрытие велосезона, или о том, что отчитываться о развитии велоинфраструктуры нужно не километрами вело-дорожек, а связностью их сети. С другой стороны, читатели поймут, что изменения в городах происходят не быстро. И развивать велотранспорт всерьез получится тогда и только тогда, когда хозяйствующие субъекты будут понимать всю сложность тех процессов, на которые он влияет».
Петр Иванов, социолог 

ISBN:  978-5-6040009-2-2
Издательство ОЛИМП-БИЗНЕС
Стр. 304
Мягкая обложка
Цена: 805 руб.


 

Книги по психологии теперь в удобном формате экопокет! Экологичные книги об экологии души

Магазин «БукВышка» представляет новую серию книг по психологии от издательства "Питер" в удобном формате экопокет.

Книги оформлены в новом формате: крафтовая обложка, бумага вторичной переработки, шитый корешок без клея – книги созданы на этичных началах с заботой об окружающей среде. Экопокеты из экологически чистых материалов не наносят вред экологии и при производстве, и в использовании. 

Подробнее о серии


 

Словари и пособия по немецкому языку от издательства Langenscheidt


 

Русская классика на английском языке
Russian classics in English


 

Лора Уэймен

Поговорим о деменции. В помощь ухаживающим за людьми с потерей памяти, болезнью Альцгеймера и другими видами деменции

«Поговорим о деменции» — прекрасное пособие для тех, кто ухаживает за больными c расстройствами памяти. Автор книги Лора Уэймен, известный геронтолог, лектор, ведущая тренингов и семинаров, разработала собственную методику, эффективность которой подтвердилась в тысячах пансионатов и медучреждений. В основу книги легли реальные истории семей, столкнувшихся с данным диагнозом. Лора Уэймен просто и понятно рассказывает о том, как общаться с людьми, страдающими деменцией, как сохранить здоровую эмоциональную атмосферу и справиться с негативными реакциями больного. Автор показывает на примере своей семьи: всем близким больного необходимо заботиться о собственном физическом и психологическом состоянии, чтобы помощь была эффективной. Книга адресована самому широкому кругу читателей: родным и близким больного, медицинскому персоналу, а также всем тем, кто сталкивается с проблемами потери памяти.

ISBN 978-5-9693-0393-5
280 с.
Издательство ОЛИМП-БИЗНЕС
Цена:  541 руб.


 

Дэвид Карп

Поговорим о депрессии. Признать болезнь. Преодолеть изоляцию. Принять помощь.

Первая книга серии «Как жить» представляет всестороннее исследование депрессии — тяжелого недуга, который нередко воспринимается в обществе как «плохое настроение» или «лень». Ее автор, Дэвид А. Карп, профессор социологии Бостонского колледжа, живет с этим диагнозом долгие годы. Основываясь на собственном опыте и глубинных интервью с пациентами, он выделяет самые важные аспекты и проблемы в «карьере депрессии»: понимание и принятие болезни, чувство изоляции и потребность быть услышанным. Особое место уделяется роли родных и близких больного во время депрессивных эпизодов. Как уверяет автор, им тоже необходимы помощь и поддержка. Эту книгу необходимо прочитать каждому, кто так или иначе соприкасается с депрессией. Она будет полезна всем, кто увлекается психологией и медициной, занимается социальными и гуманитарными вопросами.

ISBN 978-5-6040009-3-9
536 c.
ОЛИМП-БИЗНЕС
Цена: 744 руб.


 

Истории из уст Си Цзиньпина

Красивую речь интересно слушать всегда, но выступление увлекает еще больше, когда оратор умело аргументирует свое мнение, подкрепляет слова цитатой, пословицей или историческим фактом. Пример такого мастерства-речи генерального секретаря ЦЯК КПК Си Цзиньпина.
История Китая, народ, традиции, профессиональная этика и моральный долг людей, стоящих у власти,- обо всем этом ведет беседу Си Цзиньпин.
Речи, выдержки из которых представлены в книге, Си Цзиньпин произносил как в Китае, так и за его пределами. Все цитаты сопровождаются комментариями редакторов газеты "Жиминь жибао".

Цена: 863 руб.


 

Серия книг с адаптированными текстами для чтения на китайском языке 

Цена: 278 руб.


 

ISBN 978-5-9909050-3-0 
Издательство «Олимп-Бизнес»

Цена: 587 руб.


 

...for Dummies 

Огромный спектр тем: от информационных технологий до свадебного планирования

В магазин «БукВышка» поступили книги всемирно известной и популярной серии «Для чайников» («… for Dummies») на английском языке.

Это серия книг, которая изначально должна была помогать начинающим пользователям в освоении компьютера. Впоследствии начали также выходить и другие книги некомпьютерной тематики в рамках серии «…для чайников». Первой книгой в этой серии была «MS-Dos for Dummies» (MS-DOS для «чайников»), вышедшая в США в 1991 году. Далее разрабатывались специализированные книги данной серии на компьютерные темы, а уже после на темы досуга и другие. Изначально серия издавалась издательством IDG Books/Hungry Minds до покупки его в 2001 году издательской компанией John Wiley & Sons.

Серия также издаётся на других языках, в том числе на испанском, португальском, французском, немецком, греческом и др. Книги этой серии с самого начала отличались простым и доступным языком, отсутствием «лишних подробностей», обилием специальных пиктограмм и других средств ориентирования в материале книги, значительным количеством юмора и шуток.

 Все книги серии «…for Dummies»

Цена от 1595 руб.

Студентам и сотрудникам предоставляются скидки

Фотогалерея